Легенда о двух немецких пионерах Даймлер и Бенц сначала конкурировали друг с другом, чтобы потом объединиться против всего мира 29 января 1886 года немецкий инженер Карл Бенц, (1844–1929) получил патент на изобретение первого в мире бензинового автомобиля. Кажется, что именно с этой даты и должна начаться история автомобилестроения. Однако вопрос о том, кого же в действительности можно считать изобретателем автомобиля, спорный. На это почётное звание претендует до четырёхсот человек, в том числе Леонардо да Винчи, (1452–1519), Иван Кулибин (1735–1818), а также менее известные Николя Кюньо, (1725–1804), Джордж Селден, (1846–1922) и Эдуар Деламар-Дебутвиль, (1856–1901). Все они не только задумывались о создании самоходного агрегата, но и сумели реализовать свою идею — как минимум, в чертежах. И все же, когда говорят о пионере автомобилестроения, то первым делом вспоминают немца Карла Бенца и его экипаж с газовым мотором. Патент Бенца имел номер DRP 37435. Пятизначный номер можно считать символичным — чтобы в конце XIX века автомобиль немецкого инженера выехал на дорогу, потребовались сотни, а то и тысячи лет проб и ошибок.
Роботы уже стоят у порога, и пришли они не за Джоном Коннором, а за тобой. Хронологию подготовки к войне за водительское кресло составил Никита Васильев.
Казалось бы, суперкар Corvette Z06 нельзя улучшить, ведь лучше просто не бывает. Однако умельцы из голландского дизайнерского ателье Ugur Sahin Design решились сделать этот автомобиль еще привлекательней. В итоге получился новый суперкар – Corvette Z03, полностью одетый в углепластик. Надо признать, что получилось очень вкусно, несмотря на то, что студия Ugur Sahin Design была основана только летом прошлого года...
Вот распаханная клумба...Это бывшее место столба... Произошло вчера утром в Питере на Петергофском шоссе! За рулем джипа была девушка, которая после аварии вышла из машины, перешла дорогу, поймала такси (частника) и уехала в неизвестном направлении!!!!